Территория вестерна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория вестерна » Координация игры » Обсуждения по ходу игры


Обсуждения по ходу игры

Сообщений 241 страница 260 из 332

1

Идеи, предложения, вопросы к Мастеру, замечания, поиск партнеров по игре - все здесь.

0

241

Вождь подумал, потом еще подумал... Все же пункт два вождю не очень нравится.
При всей его симпатии к молодому воину, лично бегать выручать каждого соплеменника - неэкономично. Вождей придется часто менять )
Поэтому мне видится такой расклад. Овотала пробирается в город по своим делам, и про планы и подвиги Мни-шмы он не осведомлен ровно до того момента, когда начинается шум, гам и охота на якобы убийцу. То есть они в Кроубруке одновременно, и возможно, оба что-то тырят. Но старший более тихо и успешно ))
А уже когда начнется непосредственно суета и пальба, я посмотрю, что можно сделать, дабы выручить брата Глубокую воду.

Отредактировано Белое Крыло (2013-04-12 09:28)

0

242

Белое Крыло,
я только изложил то, что мы тобой обсуждали, брат мой))) Давай впредь тут обсуждать, чтобы разночтений не было. Во избежание непонимания. Насчет "неэкономично" - согласен. Я сам себе злобный баклан в этом приключении, и меня вообще никто не должен был бы вытаскивать из передряг))) А босс, безусловно, товар штучный. Таким образом, буду рассчитывать только на себя, а там - как повезет. )))) Под мой шумок будет удобней что-то тырить))) Может, даже о тактике отвлечения внимания в будущем всерьез подумать))
В общем, я жду открытия эпизода для себя и отмашки мастера. Уже реально истомился ждать...

0

243

Позовите Глорию, у нас эпизод опять провис...

0

244

На форуме бродят спам-боты, они вроде как безвредные и я их удаляю по мере появления.
Это слава, парни
Не обращайте в общем внимания на странные ники, администрация хостинга обещает принять меры. Пока, правда, непонятно какие. Процесс регистрации, наверное, усложнит и капчу прикрутит.

0

245

Неуловимый Джо,
на одном из форумов, где я параллельно играю, со спамерами поступают просто. Не удаляют, а сходу отправляют в бессрочный бан каждую тварь матерным ником. В идеале, в настройках форума должен стоять запрет на повторную регистрацию с одинаковым IP. Там, где видел этот прием, целую атаку устраивали спамеры. Пачками мусор закидывали по всем разделам - и информационным, и игровым. Приходилось админам просто регулярно их банить, тут же удаляя всю фигню, которую они постили. Месяца два так боролись практически ежедневно, и отбились. Перестали спамеры заходить, зная, что будут тут же забанены вместе со своими объявами. А ведь у каждого спамера есть куратор, который им деньги платит и проверяет, на самом ли деле те объявление куда-то закинули. А объявления и нет. Главное - сразу гасить на месте. Опасность в том, что спамеры не всегда безобидное что-то рекламируют. В моем случае это были и запрещенные колеса. И форум мог оказаться под угрозой закрытия органами из-за наличия таких объявлений. В общем, бдите, админы.

Отредактировано Мни-Шма (Глубокая вода) (2013-04-15 23:25)

0

246

Мни-Шма (Глубокая вода),
Это бот, то есть робот, он работает со списком прокси, банить его рука устанет.
Тем более, что на форуме работает подтверждение регистрации по е-мейлу, то есть робот регистрирует ник, и все... е-мейл он при регистрации вводит липовый, соответвенно пароля от регистрации он не получает. Но сам процесс зануден.

0

247

Неуловимый Джо,
понял. Искренне сочувствую.

Господа, мой флеш закончился, эпизод в основной не начался, и я снова открыт для предложений поиграть с кем-то. Нет желающих огрести индейскую стрелу?))) Может, найдутся желающие погоняться-подраться? Готов просто на небольшую боевку для того, чтобы кровь разогнать. С увечьями, но без смертей.

0

248

Я б поиграл *не очень уверенно*
Я люблю пострелять, по морде, и индейцев люблю "нежною любовью". Даже хотел вызваться добровольцем "увидеть, как Мнишма влезает в окно к мисс Хансен" )
Но при этом совершенно не имею представления, чем закончится текущий эпизод в салуне. Поэтому заявляю свою кандидатуру на будущее, так сказать.

0

249

А вот сейчас мы с Джей Гилом из салуна свалим - и начнем,наверное, уже  эпизод с понаехавшим краснокожим "гостем города":).

0

250

Дик Шеннон,
ловлю на слове)) Если моего пацана не повесят и не пристрелят в будущем эпизоде, буду рад схлестнуться в непримиримой борьбе)))

Виктор Келли,
еще вопрос, кто тут "понаехавшие"))) Ок, жду с нетерпением открытия эпизода.

0

251

Уважаемые мастера и джентельмены!
Дам-игроков прошу меня простить, но я обращаюсь только к персам-мужчинам и мастерам. Назрели два вопроса. Для меня очень важных.

1. Есть ли на этом форуме игроки, которые согласны на получение увечий и серьезных ранений их персами по игре, если это логично? А также готовые быть смертными на игре? То есть, рисковать ва-банк, если создастся боевая и опасная ситуация? Если что, я правила читал и даже перед игрой спрашивал насчет пункта о бессмертии. Получил утешительный ответ мастеров, а сейчас возникает недопонимание с партнерами. Я хочу только узнать, есть ли такие игроки здесь, кроме меня, дурака? 

2. Почему здесь считается неприличным обращаться к мастерам за арбитражем боевки? Дважды столкнулся с этим и оба раза не понял, что в этом постыдного/неприемлемого/неестественного? Объясните, плиз, ситуацию, дорогие мастера. Вы не будете судить боевку и оглашать результаты атак, если вас об этом попросит игрок?

0

252

1. Если априори, то согласен на средние увечья. На самом деле, все зависит от игровой ситуации, и в моих интересах как игрока довести персонажа по его сюжету до какой-либо конечной точки прежде, чем он переломает себе все кости или станет подушкой для индейских стрел. И я, и он это понимаем, поэтому даже из игровой ситуации в самое пекло, где есть фатальный исход, лезть не будем.

2. Не слышал о таком (что считается неприличным), но арбитраж боевки на форумных ролевых вообще встречал либо там, где прописаны характеристики и статы персонажей, либо в еще одном-двух местах. Традиция гласит, что чаще всего игроки договариваются между собой об исходе боя. Опять же, только традиция, и не думаю, что здесь примешан стыд.

0

253

Арбитраж боевки может быть и архипростым, даже без всяких дайсов. По принципу "Мастер сказал, так оно и есть". Именно для тех случаев, когда игрок не видит возможности договориться с партнером. И ради того, чтобы не знать заранее, чем закончится бой.

Отредактировано Мни-Шма (Глубокая вода) (2013-04-18 00:31)

0

254

Мни-Шма (Глубокая вода) написал(а):

Арбитраж боевки может быть и архипростым, даже без всяких дайсов. По принципу "Мастер сказал, так оно и есть". Именно для тех случаев, когда игрок не видит возможности договориться с партнером. И ради того, чтобы не знать заранее, чем закончится бой.

Если игрок не может договориться с партнером, мастер может принять волевое решение. Но что это вам даст? Все равно не будет игры, а будет один недовольный решением мастера игрок, который или свернет свою игровую деятельность сам, или его унесут вперед ногами, если принято решение о летальном исходе.
И потом, судить боевку литературно нельзя. На боевке игроки пишут заявки, а мастер дает результат. Что сработало, кто в кого попал - не попал. Игрок не имеет право заявить законченное действие. В результате получается неудобочитаемая каша из заявок и мастерских вердиктов. Зачем? Это кому-то интересно что ли?

0

255

Ага, вот это я и хотел услышать. Про волевое решение. И это было интересно мне (я о последней фразе).
Что это мне даст? Радость от торжества логики)))) Или возможности ухватить за хвост удачу. Или не ухватить. Жизнь, непредсказуемость, риск, драйв))) Да, если мой перс умрет, то моя игра закончится. Но перед этим у него есть шанс пожить полноценной жизнью, а без смерти жизни нет))) Допущение ранения - какой-то выход, но и на него не все согласны.
Ладно, я все понял. Спрашивал затем, что надеялся найти партнера-врага, с которым можно воевать. Честно, жестко и без мук по поводу того, как же ж его не убить-то в процессе. Понял, что вряд ли найду. Этого и боялся, когда заявлялся и задавал вопрос в гостевой по пункту правил о договоренности. Получается, наступил на одни и те же грабли второй раз, ибо в прошлом был уже опыт подобной игры. Надо было мне не пацаном с томагавком заявляться, а стариком с трубкой. Сидеть возле своего типи на солнышке и рассуждать о превратностях судьбы, давая всем пафосные советы в духе индейских притч.
Но могу заметить, что возможны сюжетные ситуации, когда и ограничений никаких на смертность можно не делать, и персы живы останутся. Подобный я сейчас предложил Белому Крылу. Основан он на принципе, который используется в разделе упражнений по актерскому мастерству. Называется "Этюды на вынужденное молчание". Где людям предлагается общаться и действовать, не говоря ни слова, а передавая все жестами или мимикой. Это не известная всем игра "крокодил", а вполне логичные и естественные способы передачи информации, когда партнер либо не может тебя услышать из-за своей отдаленности, либо из-за наличия звуконепроницаемых преград, либо ситуация такова, что нельзя издать ни звука. То же можно применить и в отношении смертельного убоя. Сюжетно оправдать невозможность его свершения. И проблем не будет. И смертные, и бессмертные останутся довольны.

Конкретные примеры:
- нельзя убить потому, что рядом нервная дама, перед которой неохота выглядеть негодяем;
- нельзя убить потому, что оставить жизнь униженному врагу будет для него куда болезненнее смерти;
- нельзя убить потому, что нужна информация от потенциальной жертвы (временная мера, но тоже логично);
- нельзя убить потому, что находишься в священном месте, где запрещено проливать кровь (работает у индейцев);
- нельзя убить потому, что  находишься в пещере, и от выстрела может произойти обвал;
- нельзя убить потому, что связаны одной цепью, и потом придется волочить за собой труп;
- нельзя убить потому, что перс на заметке у шерифа, который только и ждет, чтобы ты прокололся, а дальше - виселица;
- нельзя убить потому, что рядом друзья жертвы, которые тебя в капусту изрубят, если ты сделаешь это.

Это несколько примеров, где не надо игроку выдумывать, как спасти перса партнера, а запрет заложен в самом сюжете.

Отредактировано Мни-Шма (Глубокая вода) (2013-04-18 03:39)

0

256

Мни-Шма (Глубокая вода) написал(а):

Радость от торжества логики)))) Или возможности ухватить за хвост удачу. Или не ухватить. Жизнь, непредсказуемость, риск, драйв))) Да, если мой перс умрет, то моя игра закончится. Но перед этим у него есть шанс пожить полноценной жизнью, а без смерти жизни нет)))

Вы напрасно все усложняете. Напрасно, потому что неверен исходный постулат. Игра ничего общего с жизнью не имеет. И не может иметь. 90 процентов жизни хомо сапиенса - это так называемый быт, рутина, добыча пропитания и события, ничего общего с приключениями не имеющие. Именно то, что не хотят играть игроки. Игра - это выжимка, искусственно созданная ситуация, где у человека по двадцать приключений на дню ) Я утрирую, но в общем примерно так оно и есть. Вы еще скажите, что полигонка, например, аналог жизни. Осада Трои за три дня.
Так вот, имеем искусственную, повторю, ситуацию, создаваемую и направляемую мастером и игроками. Которые могут быть врагами на игровом поле, но при этом должны быть командой за ее пределами. РИ - командная игра на самом деле.
А дальше о логике. Когда мы в жизни встречаем каких-то людей и попадаем в какие-то передряги, да, мы не знаем, чем дело кончится. Когда мы встречаем каких-то людей в игре, это уже договоренность. Любое предложение: давай поиграем - договоренность и обязательство. И очень было бы хорошо, если бы после "давай", звучало объяснение "зачем". Когда у игрового эпизода есть какой-то смысл, а главное, когда он дает опорные точки для продолжения игры - это и есть игровая логика. Боевки, на которые вы напираете - это просто антураж. Фон. Одна из разновидностей взаимодействия. И подчиняется той же логике. Для начала боевки нужен резон, в финале боевки мы должны получить "положительный игровой результат", завязку для продолжения сюжета. Смерть персонажа есть отрицательный игровой результат, не разширяющий возможность отыгрышей, а сужающий ее. Смерть персонажа в игре нелогична, вот такая парадоксальная ситуация )
Ну а дальше игрокам не возбраняется обсуждать время, место и смысл их встреч, ровно как и приемы, которые они будут использовать сюжетно, дабы не поубивать друг друга. Почему Келли и Шеннон подрались, развалив крылечко в гостинице, а не перестреляли друг друга с высоким эстетизмом? Правильно, потому что того, кого угораздило бы выжить в перстрелке, с удовольствием повесил бы мистер Латранс. Вывод: не устраиваете себе ситуации, которые вы не можете контролировать, в которых не знаете, что делать и как поступить, чтобы не нарушить правила. Уважительно относитесь к желаниям, намерениям и планам других игроков, ибо если вы будете помогать им, они будут помогать вам. А в случае похода на принцип придет мастер, "разберется, как следует, и накажет, кого попало" (с)

+2

257

Принято. Позицию понял. Буду думать, однако. Ибо нет у изгоняемого с родной земли индейца иного смысла в жизни, нежели война. Которая суть явление неконтролируемое. Спасибо, вопросы закрыты. Ответы я получил.

Я прошу исключить меня из будущего квеста по приключениям Мнишмы в городе. Потому что невозможно там будет отыграть боевку. Добровольно я ее проигрывать по договоренности отказываюсь. И с Шенноном мы в диалоге пришли к единому мнению, что лучше вообще войну не трогать, и не играть мне в указанном квесте. Посему любые боевые действия отныне - не мое. Во избежание конфликтов и споров.

Отредактировано Мни-Шма (Глубокая вода) (2013-04-18 07:40)

0

258

Мни-Шма (Глубокая вода),
Э?
Ну, вот, во всем виноват Шеннон. Играйте себе то, что запланировали, это скорее я просто не полезу в тот квест. И все будут счастливы, да?

Отредактировано Дик Шеннон (2013-04-18 07:57)

0

259

Какую интереснейшую дискуссию я вчера пропустил из-за козлившего и-нета... И поскольку фактически полностью мое мнение относительно боевки в литературных форумных словесках уже высказал Неуловимый Джо, не буду повторяться. Только хочу поинтересоваться у уважаемого Мнишмы в свете его отказа от участия в его же городском квесте: а какую боевку вы в нем предполагали? Бег по улицам  Кроубрука, с пальбой налево и направо, с выкашиванием мирных (и не очень:) ) жителей а ля "кто не спрятался - я не виноват"? Изначально мне лично предполагалось ( о чем и писал вам в личку), что в этом эпизоде упор будет как раз на то, что вашему герою помогут тихо уйти из города, пересидев особо опасный для него период. Так что для меня  ваши внезапные боевые планы - новость. Равно как и отказ от возможности интересно поиграть. Но воля ваша, никто вам ничего против нее навязывать не станет.
Вот все никак в толк не возьму: а причем тут мистер Шеннон вообще:)? С чего вдруг он не  может поучаствовать в этом квесте (если он вообще теперь состоится.... вернее, состоится -то он по-любому, с Мнишмой или без него - просто в чуть ином ключе в случае таки отказа нашего краснокожего друга )?

0

260

Я объясню. В личном порядке я предложил Мнишме "вариант знакомства": индеец прячется у мисс Хансен, а поскольку она квартирует на втором этаже салуна, и Дик снимает комнату там же, Шеннон краем глаза видит индейца и тоже идет в гости к Николь.
Я сразу скажу, никакой грандиозной битвы я не заказывал, я вообще человек мирный (посмотрите в мои честные глаза), и интересовался возможностью как-то поговорить с индейцем на счет того, что же все-таки случилось на ранчо. Шенонна шериф своим рассказом сбил с толку, Дик хочет ясности.
Положительные моменты:
Для моего перса это бы определило бы отношение к Гошу.
Для Николь: она бы слышала разговор, то есть потом как-то могла бы услышанным воспользоваться. Например, если она все еще верит в благородство Лероя, могла бы ему раскрыть глаза при случае на то, кто я такой и в чем мой интерес)
Просто оживляж и напряженный игровой момент.
Это совершенно необязательный сюжет, я вполне без него обойдусь, если это так страшно, и иначе как кровопролитьем с обязательной необходимостью серьезной боевки с мастерской рулежкой по мнению Мнишмы такая ситуация не может закончиться. Просто выходит классический расклад "хотели, как лучше, получилось, как всегда".
К вопросу "готов ли я погибнуть в боевке" - мне все равно ) Но у меня есть игровые планы, обещания, данные другим игрокам есть, если Шеннон умрет этой игровой ночью, неудобно как-то получится. В данном случае овчинка не стоит выделки, да и все.

Отредактировано Дик Шеннон (2013-04-18 08:52)

0


Вы здесь » Территория вестерна » Координация игры » Обсуждения по ходу игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC