Территория вестерна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория вестерна » Регистрация » Логан Латранс


Логан Латранс

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Полное имя и прозвище
Логан Шарль Латранс, известный в штате как «Хам», а в городе прозываемый  просто «этот шериф».
2. Возраст, место рождения
35 лет (1 апреля 1841 года), штат Кентукки, город Луисвилл.
3. Род занятий.
Шериф, борец с преступностью и просто крутой парень с винчестером.
4. Внешность
Чтобы не было проблем на Диком Западе, нужно иметь либо огромную винтовку, а лучше несколько, или вид ну очень опасного парня, готового снести голову без лишних разговоров. Шериф привык считать, что имеет вид человека, с которым мало кто захочет связываться по доброй воле. И дело тут вовсе не в любимом винчестере, который мужчина нежно именует «милочка». 
Логан выше среднестатистического мужчины (где-то 5.77 футов), не очень широк в плечах и имеет шаткую походку кавалериста, вкупе с привычкой откидывать корпус назад, выдающую в нем человека с военным прошлым. При этом Латранса сложно назвать человеком хилым или слабым, уж скорее жилистым и ловким. Движения его вальяжные и неспешные, но эта неопасная ленца обманчива - Хам умеет быть чертовски быстрым.
Логан светлокож, видать французское наследие папаши,  даже загар пристает к нему как-то неохотно. Лицо вытянутое, с правильными чертами и, в целом, могло бы быть приятным, если бы не жесткие складки на лбу и в уголках глаз, тонкие, плотно сжатые губы и выразительный наклон головы, точно еще только знакомясь с вами, Латранс уже выбирает, куда бы пустить пулю. Глаза то ли мутно-зеленые, то ли бледно-коричные, характерного болотного оттенка. Волосы темные, жесткие и порядком поседевшие, Хам стрижет их, оставляя короткие баки на висках. Отличительной чертой шерифа можно посчитать густые усы и бородку-эспаньолку, в которых в последнее время тоже начало мелькать серебро.
Голос негромкий, глубокий, с едва слышимым шипением. По говорю можно легко определить, что мужчина родом из южного штата.
Из боевого прошлого вынес несколько шрамов: два на левом плече, оба от пули, один едва заметный и тонкий от ножа на животе. Но самым памятным наследием Гражданской войны стал укороченный на половину безымянный палец на правой руке, так что осталась только одна фаланга. 
5. Характер
Можно определенно сказать, что Логан человек не злой и, в целом, неплохой. Ответственность, сдержанность, упорство, смелость, никогда не граничащая с сумасбродством, и полная отдача работе делают шерифа уважаемой персоной в городе. В большей части городских скандалов, никак не касающихся нарушения порядка и закона, он участвует скорее как третейский судья, сторонний наблюдатель, готовый в любой момент развести склочников или занять, на его взгляд, правую сторону, не важно, побеждает они или нет. Логан наделен острым чувством справедливости. Вот только справедливость его, как и мораль, уж очень своеобразны. Так на вопрос «Можно ли пожертвовать жизнь одного человека ради шести?» у Хама будет вполне однозначный ответ, который он скажет практически без раздумий. Общее благо всегда будет стоять в его глазах выше личного, процветание города  - выше жизни одного ее жителя, а мелкое зло будет не таким значимым, если поможет предотвратить великое. Хотя бы поэтому шериф никогда не стеснялся брать взятки, договариваться с главарями банд, откупаться от головорезов, вместо того, чтобы гоняться за ними по всей округе, убивать из-за угла богатых контрабандистов и неуловимых налетчиков, заехавших в город за провиантом и водой. И все эти грешки Логан сам себе прощает, оправдываясь тем, что поступки его несут закон и покой в Кроубрук. Сам Латранс жестким себя не считает, но это исключительно субъективное мнение часто не совпадает с мнением окружающих. Патриот города, в котором нынче живет.
Бывший конфедерат, Хам предвзято относится к ниггерам, латиносам, особенно мексиканцам, а вот местные индейцы не особо тревожат шерифа, пока знают свое место и ведут соответственно. Католик, но вопросы веры мало волнуют Логана. Собственно, если закрыть глаза на очевидную неприязнь к «цветным», Латранса можно назвать человеком терпимым и даже дипломатичным. И даже к новым в городе людям относится без неприязни, стараясь судить не по первому впечатлению, а по поступкам и словам. С людьми сходится просто, не смотря на очевидно «скучный» характер, неплохо умеет работать в команде, хотя всегда старается занять позицию лидера.
В американской армии можно найти практически все, что угодно, кроме порядка. Дисциплина остается там понятием эфемерным и довольно непонятным. И, как бывший солдат, сперва армии Конфедерации, а потом США, Логан очень смутно знаком с ней. Хам часто спорит с богатыми ранчеро, то и дело бранится с мэром, с которым, впрочем состоит чуть ли не в дружеских отношениях, не скупится на крепкие выражения в отношении ганфайтеров и рейнджеров, когда считает их неправыми. Одним словом, с принятием авторитетов из среды «гражданских» у него туговато, бывших офицеров уважает, но… тоже не испытывает трепетного благоговения. Шериф не дурак выпить, жует табак и регулярно навещает салун, чтобы убить вечер за покером, «снять» девочку или просто узнать новости из «большого мира» от старателей, скотогонов, артистов переездных трупп и просто бродяг с большой дороги. Имеет чувство юмора мрачного черного цвета, шутки на свой счет частенько понимает неправильно, много бранится даже в присутствии женщин. За это, собственно, и получил прозвище Хам, которого совершенно не смущается.
Еще одной вредной привычкой Логана можно считать нежную привязанность к своему винчестеру. Он ласково зовет его Милочка и всегда вешает над кроватью, если ночует один, вычищенным и заряженным. Шериф, конечно, не из тех, кто доброго коня или пистолет ценит выше человека, но все-таки в этой жизни всегда есть место для исключений. Спит чутко, но громко храпит.
6. Биография
Логан Шарль Латранс родился и провел детство в крупном торговом Луисвилле. Отцом его был Шарль Латранс, отец которого, дед Логана, перебрался в штат Кентукки после Войны за Независимость, в которой участвовал на стороне американцев в составе союзного французского десанта маркиза Рошамбо. Уже в Америке он женился на американке, дочери одного из офицеров американской армии, занявшегося после выхода в отставку работорговлей. Со временем занятие это стало семейным бизнесом Латрансов, благо в Луисвилле был самый крупный рынок невольников, так что и спрос, и предложение были высокими. Логан, будучи представителем уже третьего поколения Латрансов, живущих в Америке, получил местное имя, хотя фамилия все еще выдает в нем эмигрантские корни.
Всего у Шарля было пятеро сыновей, из которых Логан был самым младшим. Планировалось, что он, как и его братья, со временем вольется в общее семейное дело, вот только сам парень, амбициозный и честолюбивый, не хотел всю жизнь проходить в тени отца и старших братьев. Наверное это, да еще желание прославиться и сделать карьеру, никак не связанную с семейным делом, заставили его в один прекрасный день, через месяц после своего двадцатого дня рождения, сбежать в соседнюю Южную Каролину, которая присоединилась к Конфедерации. Молодой человек тут же записался добровольцем в армию, и был приписан к 42 кавалерийскому полку, собранному Говардом Уотсом, формально подчинявшемуся  генерал-лейтенанту Томасу Джексону, в будущем получившему прозвище «Каменная стена». В составе этого полка Логан провел три года войны до 1863 года, участвовал в самых жестоких боях на Восточном побережье. После битвы при  Чанселорсвилле полк, из-за гибели большей части солдат и самого командующего, был расформирован, а Логан Латранс, отличившийся в этом сражении и замеченный командованием, получив звание лейтенанта, был направлен в Северовирджинскую армию генерала Ли. Как раз в Геттисбергской битве молодой офицер и потерял большую часть безымянного пальца правой руки, неудачно парировав удар тяжелой кавалерийской саблей.
Чем для южных штатов закончилась Гражаданская война знают все. Логан, как и многие солдаты и офицеры армии Конфедерации, принес присягу победителям, сохранив таким образом место в армии и офицерский чин. А уже в 1866 году Тройственный союз, в который входили и США, вторгся в Парагвай. Война длилась до 1870 года и по ее итогам Латранс заработал еще два шрама, медаль, капитанский чин и седину в бороду. Пожалуй, тогда-то он и решил, что хватит с него войн, нужно возвращаться и налаживать мирную жизнь. Вот только семейство после отмены рабства разорилось, да и не влекло его в Луисвилль, уж слишком неприятны были воспоминания о прожитых там годах. Да и зависти братьев, нужно сказать, страшился отставной капитан. Сложно построить мирную жизнь, если в твоей собственной душе все еще идет война… Тогда вспомнилось Хаму странное короткое знакомство с офицером северян, зазывавшего всех, кто готов был слушать, в Дакоту. Мол, земли свободной много, краснорожие все воины бездарные и трусливые, а землей разжиться там - как два пальца намочить. Не край, а мечта любого американца! «Почему бы и нет?» сказал себе отставной капитан и отправился в долгое путешествие с юга на север, через Техас, индейские резервации, Канзас, Небраску в далекую и до этого незнакомую Дакоту. Путешествие, которое только через Канзас, да и то не весь, было паровозное, затянулось: спрос на человека с винчестером и твердой рукой за последние четыре года так и не упал, а колючий мундир надевать больше не требовали. Ганфайтеры, охотники за головами, рейнджеры, наемники... Наверное, до сих пор в Техасе, южном Канзасе и части индейских территорий помнят наемника Хама, слишком меткого и жестокого для "человека ниоткуда". А через Небраску Логан прошел уже с торговым караваном, сопровождая и охраняя товар от покушения. И так через три года добрался все-таки до Южной Дакоты. Но вместо того, чтобы спешить захватывать пустующие земли, с пеной у рта регистрировать их и становиться одним из легиона американских фермеров, Латранс решил пообжиться в новых для себя местах, осесть на первое время в каком-нибудь городке... И местечко такое быстро нашлось - Кроубрук. Да и мэр там оказался тем самым  фронтовым знакомцем. И с 1874 года не то, чтобы совсем по знакомству, но не без помощи мэра, Логан стал местным шерифом. Жесткие меры и умение метко и без колебаний убивать быстро навели порядок в городке и окрестностях, создав шерифу надлежащую репутацию.
7. Дополнительно
Как это ни парадоксально для мелкого городишки в Дакоте, шериф грамотен, умеет считать и писать, правда за всю свою жизнь прочитал хорошо если с полсотни книг. А еще мистер Латранс очень хорошо стреляет как из револьвера, так и из винчестера, умеет махать тяжелой саблей, которая, кстати, у него имеется. Ходят слухи, будто сам генерал Ли жал ему руку и называл другом, но это, конечно, уже сказки… Вопрос только, кто их придумывает, местное население или сам Хам. А медали Латранса многие действительно видели своими глазами, четыре раза в год, в день начала первого своего сражения в Гражданской войне, в день битв при Чанселорсвилле и при Геттисберге и в день капитуляции Конфедерации Логан надевает серый мундир, цепляет награды и напивается в хлам, точно в последний раз в жизни.
А винчестер «Милочка» ни что иное как «ружье, завоевавшее Запад», Винчестер модели 1873 года. Логан, обожающий хорошее оружие, отдал за нее целое состояние и до сих пор не может налюбоваться. Револьвер шерифа – 4,2-линейный (10,67-мм) револьвер системы Смита-Вессона 1869 года, принятый на вооружении армии США. Это к вопросу о дисциплине в американской армии, кстати… Есть у него и «Ремингтон», но Хам все реже пользуется от, отдавай предпочтение более свежей модели.  Держит лошадь, кобылу-четырехлетку Серую, выменянную еще в 1870 году у индейцев на патроны.. Не чистых кровей, не породистая, зато отлично вышколенная и обученная. 
Из всех алкогольных напитков предпочитает бурбон, но за неимением его пьет джин. Любит кофе, но пьет его редко из-за дороговизны. Табак, по армейской привычке, не курит, а жует.
Считает, что единственное занятие ля настоящих мужчин – война, ну или хотя бы охота за головами. Поэтому с некоторой долей презрения, свысока, смотрит на торгашей, артистов, старателей, ранчеро и скотогонов. Предвзято относится к «цветным», особенно ниггерам. Берет взятки, договаривается с бандами, охотниками за головами и ганфайтерами, но на своих условиях. Все же, с кем прийти к консенсусу не удалось, помечаются как враги порядка и берутся на мушку. И все это в интересах безопасности города. По крайней мере, сам Логан так искренне считает.
8. Связь с Вами.
См. профиль.

Отредактировано Логан Латранс (2012-10-01 15:44)

0

2

Есть небольшие нестыковки в хронологии. Кроубрук у нас городок "новый", потому как еще два года назад все эти земли считались честной индейской территорией. Поэтому

И с 1871 года не то, чтобы совсем по знакомству, но не без помощи мэра, Логан стал местным шерифом.

сюда не очень пишется, а уж рассказы о мелком городишке из уст офицера-северянина тем более. Тогда городишки еше в природе не было.
Давайте танцевать от 1874 года где-то, не ранее.

0

3

Что-то мне казалось, что у нас сейчас играется 1874 год... Ладно, не важно, поправил:

Логан Латранс написал(а):

Тогда вспомнилось Хаму странное короткое знакомство с офицером северян, зазывавший его в Дакоту. Мол, земли свободной много, краснорожие все воины бездарные и трусливые, а землей разжиться там - как два пальца намочить. Не край, а мечта любого американца! «Почему бы и нет?» сказал себе отставной капитан и отправился в долгое путешествие с юга на север, через Техас, индейские резервации, Канзас, Небраску в далекую и до этого незнакомую Дакоту. Путешествие, которое только через Канзас, да и то не весь, было паровозное, затянулось: спрос на человека с винчестером и твердой рукой за последние четыре года так и не упал, а колючий мундир надевать больше не требовали. Ганфайтеры, охотники за головами, рейнджеры, наемники... Наверное, до сих пор в Техасе, южном Канзасе и части индейских территорий помнят наемника Хама, слишком меткого и жестокого для "человека ниоткуда". А через Небраску Логан прошел уже с торговым караваном, сопровождая и охраняя товар от покушения. И так через три года добрался все-таки до Южной Дакоты. Но вместо того, чтобы спешить захватывать пустующие земли, с пеной у рта регистрировать их и становиться одним из легиона американских фермеров, Латранс решил пообжиться в новых для себя местах, осесть на первое время в каком-нибудь городке... И местечко такое быстро нашлось - Кроубрук. Да и мэр там оказался старым фронтовым знакомым - воевал за армию северян, был одним из тех, кто присутствовал на принятии присяги у побежденных солдат Конфедерации. И с 1874 года не то, чтобы совсем по знакомству, но не без помощи мэра, Логан стал местным шерифом.

0

4

Логан Латранс написал(а):

Что-то мне казалось, что у нас сейчас играется 1874 год.

Чтобы не казалось, плз, внимательно прочтите то, что написано на главной странице под заголовком "Сегодня".

0

5

И даже еще раз поправил, внимательнее вычитав на здоровую голову.

0

6

Приняты. Приятной игры.

0


Вы здесь » Территория вестерна » Регистрация » Логан Латранс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно