Территория вестерна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория вестерна » Вне времени » Вечер. Виски. Дебют.


Вечер. Виски. Дебют.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Место и время действия: Салун "Ленивый койот", 23 августа, вечер в разгаре.
Действующие лица: Николь Хансен, Логан Латранс, Том Уолкер.

Отредактировано Николь Хансен (2013-02-10 21:48)

0

2

Духота тесной комнатки вперемешку со сладким запахом французских духов доводила до лёгкого головокружения. Николь ослабила шнуровку тугого корсета и напоследок уселась перед зеркалом. Первое выступление всегда волнительно, в какой бы богом забытой забегаловке оно ни проходило. Салун "Ленивый койот" можно было с полной уверенностью отнести к разряду таких вот забегаловок, однако в своём тернистом творческом пути мадемуазель Хансен встречала места и намного более убогие.
"Всё зависит от публики..." - сама себе вывела аксиому певица, реконструируя причёску от незамеченных ранее изъянов. Готовиться к выступлению в одиночку - дело кропотливое и нелёгкое. Здесь с ностальгией вспоминаешь хор при Музыкальной академии в Нью-Йорке, когда все солистки помогали друг другу как морально, так и физически: одна корсет затянет, другая шпильки поправит, третья словами подбодрит. Правда, бывало такое только за кулисами и на сцене, в остальное же время коллектив прозябал в трясине зависти и предательства, ибо каждый жаждал стать лучшим. И всё же это было лучше, чем то, что после...
Салун уже гудел от хмельных голосов, откуда-то снизу раздавались пьяные возгласы и хриплый хохот завсегдатаев, хлопающих картами и стаканами о смиренные дубовые столешницы. И всё это сопровождалось задорным аккомпанементом старого пианино. Да, музыкант уже был на месте, пора бы и певице спуститься.
Хансен поднялась со скрипучего табурета и разгладила на себе своё синее платье с чёрной бахромой на плечах и подоле.
Из тех, кого Николь уже знала, в зале был только персонал: музыкант, бармен и несколько разносчиц выпивки. Мэр сегодня точно не придёт - у него какие-то дела, ему недосуг. Возможно, будет шериф, в чём Хансен сомневалась: месье Латранс - занятой господин, какое ему дело до дебюта заезжей певицы?
Поддерживая подол своего платья, Николь спустилась в коридор первого этажа. Сердце пошаливало: чем громче была слышна суматоха салуна, тем сильнее оно колотило в груди - как в первый раз.
Девушка толкнула дверь на сцену, и её овеяло возгласами самых внимательных и ещё трезвых посетителей и хромающей музыкой неугомонного пианино.
- "Sur le pont d’Avignon",* - кинула Хансен музыканту и поддельно сверкнула снежными зубами в улыбке.

Отредактировано Николь Хансен (2013-02-10 11:47)

0

3

О том, что сегодня в салуне проходило какое-то событие, он узнал уже постфактум.
-Разойдись! – дверь оглушительно грохнулась о стену и мимо ошалевших посетителей салуна пронесся Томас, на ходу подтягивая съехавшую на плечо рубашку, пара пуговиц которой приказали долго жить еще на лестнице. В глазах бывалого гуляки плясало безумное веселье, отчаянный запал камикадзе – и высказывания, рассыпаемые направо и налево, были соответствующими. Волкер обогнул стол, увернулся от чьего-то доброжелательного тумака, и очень вовремя запнулся об один из стульев – едва не поцеловав заплеванный пол парень удачно избежал встречи с сапогом, прилетевшим из-за двери. Тот пушечным зарядом пронесся у него над головой, и, жалобно звякнув шпорой, приземлился перед самой сценой.   
Нервно гоготнув, Волкер кое-как подобрался, и, почти не теряя разгона, пробежал оставшуюся часть зала, подобно ездовой лошади резко затормозив напротив старательно развлекающей публику певицы.
-Добрый вечер, миледи, - поклон, в задумке не лишенный определенного изящества, стал откровенно шутовским из-за внешнего вида Тома и яростных воплей Латранса, уже раздававшихся с другого конца зала. Увы, кузену пришлось продираться через наведенный его родственничком бардак, и у Волкера было немного времени.
-Добро пожаловать в Кроубрук, - с этими словами плут без зазрения совести оттянул вырез платья несчастной девушки, ловко цепляя к синей ткани золотую звездочку шерифа. И, не тратя времени на то, чтобы лицом к лицу столкнуться с разъяренным кузеном, рыбкой нырнул за рояль.

Отредактировано Том Волкер (2013-02-14 02:31)

+1

4

- Каналья! Мерзавец! Стоять, подонок!
Бежать в одном сапоге было чертовски неудобно, но второй уже канул в пучину салуной клоаки. Логан надеялся на излете подбить этого недоноска, как только тот намылился в питейное заведение, но, судя по кутерьме, промахнулся. Ублюдок увернулся!
Со стороны разборки шерифа со своим непутевым родственником должны были, наверное, напоминать возню двух здоровенных сторожевых псов, лохматых и страшных, решивших, будто они щенки. Могучие лапы вспарывают воздух, земля дрожит от падения сухих поджарых тел, сердце сжимается в груди, стоит только услышать грозный рык, а с желтых ощеренных клыков капает слюна. Вот только нет ни крови, ни страшных ран, собаки наскакивают друг на друга, сталкиваясь в воздухе плечами и грудью, и расходятся, чтобы сшибиться через минуту опять.
Двери салуна с грохотом распахнулись в абсолютной и такой непривычной для этого места тишине, не выдержав удара с ноги. Традиционная публика притихла, все еще осознавая выходку Томми и не решаясь встать между ним и праведным гневом блюстителя порядка, тем более, что тот уже хватался за ремингтон. Вращая глазами, точно взбесившийся бык, мистер Латранс во всем своем великолепии (жилет расстегнут, шляпа съехала на затылок, в одном сапоге)  ворвался в салун "Ленивый койот" и осознал, что сегодня здесь аншлаг и культурно-массовое мероприятие. На какой-то краткий миг мужчина застыл посреди заведения, переводя взгляд с певицы, той, что встречал намедни на дороге, на тапера, а с него на зрителей, жаждущий крови и зрелищ.
- Твою мать! - уже не так громко, но достаточно яростно, чтобы те немногие храбрецы, что решились прервать затянувшееся молчание, снова сели на свое место и заткнулись. Глядя исключительно перед собой, Логан прохромал к сцене, наскоро натянул потерянный в бою сапог, и поднимая взгляд на Николь, заметил свою шерифскую звезду у нее на груди, прямо под вырезом. - Ну попадись ты мне...
Не нужно уточнять, что будет с Уолкером, встреться он с шерифом здесь и сейчас. Но сперва - забрать звезду. Не задумываясь над тем, как это может выглядеть со стороны, Латранс просто рванул звезду на себя, выдирая вместе с куском ткани, после чего с чувством собственной важности нацепил знак власти на привычное и положенное место.
- Ну и где этот сукин сын, а?!

+1

5

Инструмент задорно и часто невпопад выбивал до боли знакомую мелодию в ритм качающейся голове музыканта, и Николь почти сразу влилась в эту хромую гармонию лёгкими подёргиваниями своих бледных плеч. Так она чувствовала музыку, эту весёлую мелодию, знакомую с детства. Жаль, что в зале было одно лишь пианино. В доме старухи Симон звук был намного лучше. Одно из немногих светлых воспоминаний оттуда. С окончанием клавишного проигрыша к улыбке Хансен добавились и нотки её голоса.
- Sur le pont d'Avignon
L'on y danse, l'on y danse
Sur le pont d'Avignon
L'on y danse tout en rang!
Милый голосок пронизывал клубы вьющегося табачного дыма и повисшую в зале тишину. Казалось, Николь одна здесь дышала. Жадно хватала воздух, на миг останавливалась и снова продолжала, переходя с куплета на припев и обратно, играя невидимыми резонаторами и прогоняя звук через диафрагму. Под плавные движения девичьих плеч - это должно быть очаровательно. Оценит здешняя публика или останется равнодушной - не так важно. Николь нужно не много, чтобы войти в раж. Собрать на себе взгляды и сделать то, что умеешь лучше всего.
Впрочем, совсем скоро внимание у певицы бесцеремонно украли. Та даже песню не успела допеть, как дверь громогласно распахнулась, и в салун влетел какой-то безумец.
Пианино замолкло вслед за окаменевшей Николь. О таком её никто не предупреждал. Суматоха, крики, летающие сапоги. "Ленивый койот" моментально стал большим котлом, в котором варилась бесовская каша.
Инициатор беспорядков оказался молодым человеком с крайне плохим воспитанием и несносным поведением. Всё это он успел продемонстрировать за считанные секунды, пробираясь сквозь толпу, ускользая от сапога и цепляя на грудь обескураженной певицы какую-то безделушку. Прицепил и был таков, оставляя в мыслях Хансен тысячу вопросов на засыпку.
"Странный способ преподносить подарки..." - девушка даже слегка покраснела, попытавшись разглядеть, что это за штука висит на её платье.
Следом за молодым человеком в салун влетел господин Латранс. Не тот месье Логан, который любезно встретил Николь за пределами городка, а какой-то озлобленный тип, сыплющий в разные стороны бранными словами. И это ещё больше удивило певицу. Что случилось? Кто тот молодой человек? Преступник? Беглец?
Девушка сделала шаг навстречу шерифу, собираясь что-то сказать ему, но тут же почувствовала трескучий рывок на своей груди, там, где висела её новая "брошь". Сказать, что она ахнула - ничего не сказать... Первой мыслью было залепить нахалу пощёчину, однако было одно дельце поважнее...
Дрожащие руки машинально сплелись на порванном месте, прикрывая прореху.
- Месье Логан!.. - на истошном выдохе произнесла Хансен, - Что Вы себе позволяете?..
Она уже слышала нарастающий хохот, доносящийся из зала, а щёки её заливались стыдливым румянцем.

0

6

«Этот сукин сын» прятался за роялем, и его плечи дрожали то ли от смеха, то ли от страха – черт его разберешь, когда сидишь к Богу задницей, и локти ноют от не самого мягкого приземления. Судя по возмущенным пискам леди, Логан таки вернул себе свою драгоценную собственность – такое чувство, что Том у него не значок, а яйца украл – велика важность. Латунная безделушка, а столько шуму.
С чего все началось история умалчивала - для невольных зрителей этого варьете, по крайней мере. Они вообще были ребятами непривередливыми: дешевого виски, зрелища и того факта, что нежные взаимоотношения кузенов  за последнее время стали в Кроубруке притчей во языцах, им хватит для того, чтобы поставить на этот вечер красную бюрократическую печать «удался на славу».
Знаком намекнув музыкантам, что его здесь нет, Томас тихонько пополз в сторону выхода, надеясь что невольная жертва гнева шерифа отвлечет его в достаточной мере, чтобы дать провинившемуся повесе шанс под шумок сделать ноги. Он бы на такую отвлекся, и уж точно не позволял бы себе такого обращения с дамой – ни-ни. Хотя посмотреть, какой кусок платья Логан в приступе вдохновения сорвал с незнакомой дамочки, Волкер бы не отказался – слышал же хруст ткани, но не мог разглядеть ничего, кроме подошв, да заноз на досках.
В данной ситуации инстинкт самосохранения оказался сильнее инстинкта размножения – не задерживаясь и производя звуков, меньше, чем индеец на охоте, он полз между столами, стремительно увеличивая расстояние между собой и Латрансом.
Треть зала он уже преодолел - до выхода оставалось совсем немного.

+3

7

Сказать по чести, возмущенные писки певички Латранса мало волновали, для проявления банальной вежливости он был слишком зол. Поэтому Николь своим праведным возмущением заслужила только косой взгляд, невнятное бурчание, больше похожее на сдавленный рык потревоженного зверя. Если вслушаться, то с определенной долей оптимизма можно было решить, что шериф, не разжимая губ, ответил "Это моя звезда", ну или что-то в этом роде, только грубее.
Как и любой служивый человек, Логан щепетильно относился к знакам различия. Всем известны случаи, когда сдержанные и воспитанные офицеры из высшего светского общества вызывали на дуэль с летальным исходом тех несчастных недотеп, посмевшим облить вином или нечаянным жестом сорвать погон или петлицу с их мундира. Отставной капитан давно уже не украшал рукава своей одежды офицерскими нашивками, а "шпалы" хранил в походном сундучке, с которым явился в город несколько лет назад, но звезда шерифа, латунный символ гражданской власти, значила для него не меньше. Мисс Хансен стала невольной жертвой служивого гонора, а виноват во всем... правильно Томам Уолкер. Перед гостьей города Логан еще успеет извиниться, словесно или в долларовом эквиваленте, но сейчас главное не дать мерзавцу ускользнуть.
А ведь как раз именно это и собирался сейчас провернуть этот выкормыш свиньи. Наверное, стоило бы вскинуть голову, грозно реветь "Стоять!", приказать завсегдатаем ловить недоноска, вызвав этим только лишнюю кутерьму, в суете которой Томми слинял бы без особых хлопот... О, разумеется, бежать Блохе некуда, шериф в своем городе достанет из-под земли хоть скальп самого Авраама Линкольна, но и выставлять себя дураком перед всей этой шушерой... Завидев забавно вихляющуюся в поползновениях к выходу задницу кузена, Латранс ногой подцепил ближайший стул и поставил на распростертого мужчину сверху, зажав Уолкера таким образом между ножками. И если при этом прижал к полу край рубашки, - то это совершенно случайно, но удачно. В итоге этого маневра Том оказался как будто под аркой, которой служил четырехногий табурет без спинки, прижавший к земле поясницу проныры, выбраться из-под которой мужчине мешал ему собственный, пардон, зад. А для пущей надежности своей ловушки, Латранс еще и сел сверху, поставив одну ногу между лопаток родственника, так что теперь каблук высокого армейского сапога упирался прямо в позвоночник кузена. Немного надавить и...
- Далеко собрался, выползень? - совсем не дружелюбно поинтересовался шериф Латранс.

Отредактировано Логан Латранс (2013-03-07 13:31)

+2

8

Возмутительный инцидент на сцене заставлял певицу задуматься о порядочности местного шерифа. А не напускной ли она была при первой встрече? Ведь Логан обещал помочь освоиться в Кроубруке, но что-то не похоже происходящее на отзывчивость. В ответ мужчина лишь невнятно проворчал, выискивая разъярёнными глазами молодого человека, что вбежал в салун за мгновения до него.
И хорошо, что вовремя подоспела одна из официанток, укрывая плотной шалью барменской жены плечи и грудь Николь. Поедающие взгляды зрителей заставляли дрожать и пылать от стыда. Спрятав рваньё под шалью, девушка спустилась со сцены, пытаясь уйти из центра внимания. Нежданные гости победили. Если они хотели таким образом стать достоянием вечера, пусть получают своё.
Хансен было обидно от всего сердца, однако шериф даже не удосужился извиниться. Он был в бешенстве и бедный молодой человек, за которым он охотился, в конце концов попал в западню. Бешенство Латранса незаметно наполняло и певицу. И дурацкий хохот завсегдатаев только подстёгивал вспылить и устроить скандал. Всем, не только виновнику.
"Идиотский балаган..." - грузно вздохнула Николь, придерживая шаль на своих плечах, - "Зачем всё это?.. Чудовище..."
На пару неуверенных шагов Хансен приблизилась к бедняге и злорадствующему Логану и, пытаясь сдерживать злобные порывы, возмущённо произнесла:
- Послушайте, что здесь происходит? Вы сошли с ума?
Она понимала, что значок шерифа символически был значимой вещью. Но не до такой же степени, чтобы вот так запросто ворваться в салун, сорвать выступление и устроить собственный спектакль, который ещё неизвестно чем закончится.
Кроме Хансен, никто не посмел и слова сказать представителю закона. Видимо, неплохо знавали этот экземпляр и слегка побаивались его. И только залётная птичка смогла прощебетать своё недовольство. Все лишь давились от смеха и истекали слюной в ожидании развязки. Это было омерзительно.

Отредактировано Николь Хансен (2013-03-07 14:27)

0

9

Когда на него сверху обрушился стул, впору было кричать «мамочка» и «Господи, это ты?». Однако Логан не был ни престарелой мисс Волкер, ни тем более карающей дланью небесной, хотя и тянул на последнее, учитывая деяния Тома. Если считать кузена расплатой за все его мелкие грешки, то, пожалуй, Блоха еще неплохо выкрутился. Вот только поверить в это было непросто, когда каблук горячо любимого родственничка грозил переломить позвоночник пополам, достаточно надавить посильнее, а Латранс – и Том это отлично знал – в приступе ярости мог совершить и не такую глупость. Наличие свидетелей и возмущенные вопли певицы где-то на периферии были ему, что слону дробина.
Пожалуй, сейчас Волкер наконец осознал, в какой же глубокой заднице он оказался. И совершенно неожиданно, испуганно икнул, стукнувшись ребрами о ножки своей импровизированной тюрьмы.
-По возможности – да, - сдавленно пропыхтел Том, весь сжавшись в надежде стать как можно меньше. Может для того, чтобы Логан потерял его из виду, а может для того, чтобы выскользнуть из под перевернутого стула и действительно умотать как можно дальше, пока кузен не спустит свой пар на кого-нибудь другого, - Если хочешь, пойдем со мной. Тут пол воняет.
Скосив глаз на подошедшую певицу, парень попытался выдавить на свою рожу все природное очарование и испытываемую муку одновременно.
-Простите, мисс, что мы вас прервали. Но если вы не хотите видеть, как драгоценный кузен размазывает мои останки по полу, вступитесь за вашего покорного слугу. Я хотел всего лишь пошутить, - Том вымученно улыбнулся, в любой момент ожидая, как на его беззащитный затылок опуститься тяжелый кулак Логана, чтобы оборвать его лебединую песню, - Чтобы поднять нашему мрачному шерифу настроение. Не более, мисс, клянусь.
Если можно изобразить крайнюю степень раскаянья и смирения, распластавшись по вонючему полу салуна, будучи оседланным и приготовившимся к скорой и неизбежной кончине – Том сделал для этого все возможное.

+1


Вы здесь » Территория вестерна » Вне времени » Вечер. Виски. Дебют.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно